Приложение 3 - Составить план действий по реализации проекта в виде бизнес-плана (минимум в двух вариантах). Бп...

Приложение 3






Согласно новым Федеральным законам о совершенствовании правового положения и реформе финансирования государственных и муниципальных учреждений с 01.01.2011 все бюджетные учреждения будут разделены на три типа: казенные, автономные и бюджетные (с расширенным объемом прав или "новые" бюджетные). В связи с этим кардинально меняется вся система государственного управления бюджетными учреждениями, что требует срочного изучения и разработки новых нормативно-правовых актов и овладения соответствующими современными технологиями управления (№ 83-ФЗ от 08.05.2010, № 106-ФЗ от 31.05.2010, № 210-ФЗ от 27.07.2010).

Выбор организационно-правовой формы бизнеса - одно из важнейших решений в процессе создания нового предприятия. Анализ деятельности фирмы и его результаты имеют смысл только в том случае, если учредители намерены осуществлять свою деятельность строго в рамках закона и преследуют цель со­здания длительно функционирующего развивающегося и устой­чивого по отношению к изменяющимся условиям предприятия. Кроме того, предполагается, что предприятие создается за счет ограниченных собственных средств учредителей, заинтере­сованных в сохранности и приумножении этих средств.

Выбирая организационно-правовую форму, необходимо учитывать следующие основные факторы:

  1. уровень и объем возможных прав и обязательств, которые зависят от профиля и содержания будущей предпринимательской деятельности, возможного круга партнеров, существующего в стране законодательства;

  2. минимальный размер и порядок формирования началь­ного капитала;

  3. особенности процедуры применения важнейших решений;

  4. максимальное число собственников предприятия;

  5. степень имущественной ответственности учредителей в случае финансового краха предприятия;

  6. порядок распределения доходов предприятия;

  7. обоснование выбора по всем указанным выше параметрам в соответствии с предпринимательским правом.

Предпринимательское право — важнейшая составная часть хозяйственного права. Оно образует законодательную основу функционирования предприятий и развития предпринимательства. Этот перечень может дополняться и изменяться с учетом опыта лиц, принимающих решения, и намечаемых ими целей.
^ СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ



  1. Акулич И.Л., Герчиков И.3. Маркетинг: Учеб. пособие. – Минск: Интерпрессервис, 2003.

  2. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Между­народный маркетинг. СПб.: Питер, 2001.

  3. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг. – М.: «Экономика», 1999.

  4. Байкалова А.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – Томск: ТГУ, МФУ, 2006.

  5. Баринов В.А. Бизнес-планирование. – М.: Форум, 2006.

  6. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2003.

  7. Березин И.С.Практика исследования рынков. – М.: «Бератор-Пресс», 2003.

  8. Бизнес-планирование. / под ред. В.М. Попова. – М.: «Финансы и статистика», 2008.

  9. Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б. Брендинг: Учеб. пособие. М.: ИТК «Дашков и К°», 2004.

  10. Голяков С.М. Бизнес-планирование. – С-Пб.: Изд-во СПбГУ, 2004.

  11. Гомола А.И., Жанин П.А. Бизнес-планирование. – М.: Академия, 2005.

  12. Гундарин М.В. Книга руководителя PR: практические рекомендации. 2-е изд., дополненное. - СПб.: Питер , 2009.

  13. Железко Б.А., Ермакова Т.А., Володько Л.П. Реинжиниринг бизнес-процессов. – М.: Книжный дом, 2006.

  14. Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2002.

  15. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах и рисунках. – М.: ИНФРА-М, 2009.

  16. Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. – СПб.: Питер, 2007.

  17. Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2008.

  18. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Анализ, планиро­вание, контроль. /Пер. с англ. СПб.: Питер Ком, 2003.

  19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Прогресс», 2008.

  20. Кузнецов А.И., Омельченко И.Н. Технология бизнес-планирования. – М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2005.

  21. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами: Учебное пособие для вузов. – М.: ЗАО «Экономика», 2009.

  22. Максютов А.А. Бизнес-планирование развития предприятия. – М.: Альфа-Пресс, 2006.

  23. Манн И. Маркетинг на 100%.Как стать хорошим менеджером по маркетингу/ Игорь Манн. – 5-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.

  24. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. – М.: Финансы и стати­стика. 2008.

  25. Орлова Е.Р. Бизнес-план: Методика составления и анализ типовых ошибок. – М.: Омега, 2006.

  26. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: ИКФ Омега-Л, 2002.

  27. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. – М.: Ось-89, 2005.

  28. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009.

  29. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. – М.: «Дашков и К°», 2006.

  30. Попов В.М. Финансовый бизнес-план. – М.: Финансы и статистика, 2007.

  31. Предпринимательство. / Под ред. М.Г. Лапусты, М., 2005.

  32. Просветов Г.И. Бизнес-планирование: Задачи, решения: Учебно-методическое пособие. – М.: РДЛ, 2005.

  33. Репьев А.П. Мудрый рекламодатель: Профессиональное издание для бизнеса.-5-ое изд., переработанное и доп.-М.: Эксмо, 2008.

  34. Семиглазов А.М., Байкалова А.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. – Томск: Томский межвузовский центр дистанционного образования, 2008.

  35. Сервис в России. Десятка самых популярных и востребованных услуг (пособие)/
    К.В. Кашникова, А.В. Палагина. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2008.

  36. Финансовый бизнес-план. / под ред. В.М. Попова. – М., «Финансы и статистика», 2008.

  37. Черняк В.З., Черняк А.В., Довдиенко И.В. Бизнес-планирование. – М.: РДЛ, 2005.



0951605385211633.html
0951726700630896.html
0951775139108874.html
0951844878095131.html
0951948123853542.html