29.05.2010InternetUA (internetua.com)На портале "Рамблер" запущена бесплатная браузерная игра "Княжеские войны"

^ 29.05.2010
InternetUA (internetua.com)
На портале "Рамблер" запущена бесплатная браузерная игра "Княжеские войны"
Компания Nival Network открывает на портале Rambler.ru отдельный сервер популярной стратегической бесплатной браузерной игры "Княжеские войны", расположенный по адресу http://kw.rambler.ru. Это уже третья игра, запущенная в рамках соглашения о партнерстве между компаниями Rambler и Nival Network.

"Княжеские войны" – браузерная стратегия в реальном времени, не требующая установки каких-либо дополнительных программ. Используя свою учетную запись на Rambler, пользователи могут сразу перейти к приключениям и сражениям эпохи средневековья. Мир "Княжеских войн" - это место для храбрых воинов и мудрых правителей. Игроков ждут 11 различных наций, интересная экономическая модель развития государства, строительство собственного замка и создание династии, обучение князя редким умениям и способностям, армия из 16 видов воинов и осадной техники, борьба кланов и поддержка верных друзей, тайные мистические ритуалы, а также регулярные конкурсы от компании Nival Network.

Пользователи Rambler получат доступ к обновленной версии "Княжеских войн", включающей в себя империю "Князя-Призрака", нации монголов и японцев, улучшенную систему рейтинга кланов, многодневные походы армий, умения "Завоеватель" и "Походный лагерь" для князей.

Рамблер Медиа – диверсифицированная русскоязычная медийная и сервисная группа, в состав которой входят лидирующие интернет-ресурсы, включая русскоязычный интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, он-лайн издание Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ и сервис контекстной рекламы "Бегун". В 2009 году "Рамблер" стал обладателем "Премии Рунета" в номинации "Культура и массовые коммуникации". Средний дневной охват аудитории проектов "Рамблера" превышает 3,6 млн. человек (данные TNS).

Nival Network – разработчик и оператор игровой социальной сети ZZima.com, в которой представлен широкий спектр онлайн игр различных жанров: MMORPG Seven Souls, "Кабал Онлайн", "Драконика", "Теос: Желания богини", "Завоеватель" и "Демоника", гонки "Скорость Онлайн", онлайн-караоке "Стань звездой", а также стратегии "Княжеские войны", "Эпика" и Prime World (собственная разработка). Компания основана в 2008 году, ее офисы расположены в Москве и Минске.

XS Software – компания-разработчик программного обеспечения, специализирующаяся на создании браузерных многопользовательских онлайн игр. В играх, выпускаемых компанией, зарегистрировано более 1 миллиона игроков со всего мира. С момента запуска первой игры в 2004 году XS Software выпустила еще два популярнейших игровых продукта, два развлекательных портала и один игровой портал, а в 2007 году начала выпускать многоязычные версии своих продуктов для рынков Европы и Азии. Подробности на сайте http://www.xs-software.com


Оригинал
^ 28.05.2010
Укррудпром (Украина)
Мнимая альтернатива
Дети или карьера? Этот вопрос как необходимость выбора одного из двух ставят перед украинскими женщинами не только объективные обстоятельства, но и стереотипы общественного мнения. Эти стереотипы будут жить до тех пор, пока под их влиянием будут находиться власти предержащие.

Проблема низкой рождаемости наиболее остро стоит в городах. Здесь женщины, особенно молодые, гораздо больше заняты мыслями о карьере, чем в селах. Да и стереотипы, сложившиеся в среде горожанок и передаваемые от мам к дочкам из поколения в поколение как минимум с 1920-х годов, отводят материнству куда меньшее значение, чем сельские традиции.

Преимущества мужчин

Хотя среди сельских жителей тоже есть значительная разница между женщинами и мужчинами в уровне занятости, размере зарплат и пенсий, социальном статусе, но для понимания проблемы низкой рождаемости важно знать параметры гендерного разрыва в городах. По данным социологического исследования MMI Ukraine’2009/4, проведенного компанией TNS в Украине в городах с населением от 50 тыс. человек, среди мужчин в возрасте от 12 до 65 лет доля работающих составляет 67,2%, а среди женщин - лишь 52,9%. Разрыв в 14,3 процентных пункта. Интересно, что он практически совпадает с долей домохозяек и молодых мам среди женщин (14,4%).

Женщины составляют 63,7% среди опрошенных пенсионеров и инвалидов, 63% - среди служащих. В то же время мужчин 68,8% среди опрошенных предпринимателей, 65,1% - среди руководителей, 64,6% - среди рабочих. Уже отсюда понятно, почему доходы женщин в среднем значительно ниже доходов мужчин. Особо следует отметить тот факт, что на каждых двух руководителей-мужчин приходится только один руководитель-женщина, притом что на каждых двух специалистов-мужчин (не руководителей) приходится три специалиста-женщины. Эти соотношения весьма наглядно показывают, насколько женщинам труднее подниматься по карьерной лестнице, чем мужчинам.

Примечательно и то, что на каждых двух пенсионерок приходится только один пенсионер-мужчина. Почему так, понятно: мы ведем речь о респондентах в возрасте до 65 лет, однако в Украине у мужчин стандартный возраст выхода на пенсию - 60 лет, а у женщин - 55 лет. Является ли более ранний выход на пенсию подарком для женщин - вопрос очень спорный, ведь уход с работы на пенсию автоматически означает снижение и уровня доходов, и социального статуса. Кроме того, фактор более низкого пенсионного возраста у женщин является одной из причин того всем известного факта, что женщинам, которым около 50 лет, намного труднее трудоустроиться в случае потери предыдущей работы, чем мужчинам того же возраста.

Если взять всю совокупность статусно-потребительских характеристик, которые определялись в исследовании, то окажется, что хотя в целом по выборке доля женщин составляет 53,1% (что соответствует реальному соотношению между женщинами и мужчинами среди 12-65-летних жителей городов с населением свыше 50 тыс. человек), однако в “высшем среднем” слое респондентов доля женщин только 44,5%, в “среднем” слое - 50,4%, в “нижнем среднем” - 54,4%, а в слое “ниже среднего” - 58%.

Чего не хватает женщин

Конечно, некоторые параметры гендерного разрыва связаны с психологическими особенностями полов - с тем, что нередко называют противоположностью мужского и женского начал. Однако действительно ли психологические особенности женщин мешают им попадать в “высший средний” слой? Если бы это было так, то в “высший средний” слой попадали бы преимущественно женщины с сильно развитым мужским началом, и портреты мужской и женской составляющих этого слоя были бы очень схожи. Однако на самом деле во многих аспектах контраст между портретами мужчин и женщин именно в этом слое оказывается наиболее резким.

Например, тот факт, что среди мужчин намного выше доля предпринимателей, чем среди женщин, - 6,4% против 2,6%, находит свое объяснение в отношении респондентов к утверждению “Я из тех людей, которые могли бы открыть свое дело”. Полностью согласны с этим утверждением 20,4% мужчин и только 15,5% женщин. При этом в “высшем среднем” слое, по сравнению с остальными слоями, наиболее велик гендерный разрыв и в доле предпринимателей (19 против 9,5%), и в доле полностью уверенных в своей способности открыть свое дело (31,8 против 19%).

Также в “высшем среднем” слое для мужчин гораздо больше, чем для женщин, значат самостоятельность в принятии рабочих решений - 34,8 против 18,5% (в целом по выборке - 23,7 против 16,2%) и оплата по результатам труда - 47,3 против 36,1% (соответственно 44,7 против 36,4%). В то же время женщины в этом слое намного больше, чем мужчины, склонны относить к важнейшим критериям выбора работы ее творческий характер - 29,4 против 19,7% (в целом по выборке - 23,7 против 20,3%), хорошие отношения между сотрудниками - 29,8 против 20,4% (соответственно 32,2 против 26,3%), близость к дому, удобное расположение - 24,7 против 15,1% (соответственно 27,6 против 19,6%). Понятно, что усиление творческой составляющей в работе и хорошие отношения между сотрудниками выгодны любому коллективу, а не только женской его части.

Несомненно, есть множество разных путей в “высший средний” слой, каждый из них сопряжен с риском и каждый требует больших усилий, изрядной работы над собой и толики везения. И если те пути, которые предпочитают женщины, сейчас являются более трудными и дают меньше шансов на успех, то это не вина, а беда женщин. А значит, беда и всего общества, потому что чем труднее эти пути, чем больше сверхусилий приходится совершать женщинам, чтобы продвигаться вперед, тем меньше остается у них сил для материнства.

Мужские и женские стереотипы

Гендерный разрыв проявляется не только в реальном положении мужчин и женщин, но и в общественном сознании, которое весьма четко делится на мужское и женское. Например, доля полностью уверенных в том, что профессиональная деятельность так же нужна женщинам, как и семейная жизнь, среди самих женщин составляет 37,6%, а среди мужчин - только 27%. Причем если сравнить слои “ниже среднего”, “нижний средний”, “средний” и “высший средний”, то увидим четкую тенденцию роста этой доли от слоя к слою у женщин: 31,5%, 37,7, 41,8, 42,1%, тогда как у мужчин все слои дают почти одинаковые результаты: 26,4%, 25,4, 29,9, 28%.

В то же время мужчины хотя и более склонны считать, что для женщин семейная жизнь должна быть приоритетнее профессиональной деятельности, сами отводят семье меньшее значение в своей жизни, чем женщины. Полностью согласны с тем, что семья должна быть важнее отношений с друзьями, сослуживцами и другими людьми, 59,4% женщин (в различных слоях - 57,2-63%) - и только 48,1% мужчин (47,8-50,4%).

Однако наибольший интерес представляет корреляция различий между полами и между слоями в отношении к тому, стоит ли заводить детей и если стоит, то когда. Мнение о том, что рождение ребенка - одна из самых главных ценностей в жизни, полностью разделяют 59,7% женщин, а мужчин только 50,3%. Причем наибольшую убежденность демонстрируют и женщины, и мужчины “высшего среднего” слоя (64,9 и 56,1%), а наименьшую - слоя “ниже среднего” (59 и 47,9%).

Полностью уверены в том, что дети не помеха личной жизни родителей, 55,4% женщин и 46,7% мужчин. Опять же, наибольшая уверенность наблюдается в “высшем среднем” слое (62,6 и 51,6%) и гораздо меньшая - в слое “ниже среднего” (52,4 и 46%).

В свою очередь, мужчины больше подвержены влиянию расхожего мнения о том, что заводить детей можно только после того, как добьешься чего-то в жизни: с этим стереотипом полностью согласны 23,5% мужчин, а женщин - 20,1%. Однако как раз в “высшем среднем” слое, наиболее успешном, доля полностью согласных самая низкая и среди мужчин, и среди женщин: 19,3 и 15,2%. А наиболее высока эта доля среди мужчин слоя “ниже среднего”: 25,7%. Отсюда напрашивается вывод, что упомянутый стереотип - это отнюдь не рецепт жизненного успеха, а скорее рецепт неудачи.

Еще один такой рецепт: “прежде чем заводить детей, надо как можно дольше пожить в свое удовольствие”. Полностью доверяют ему 19,1% мужчин и 15,9% женщин в целом по всей совокупности респондентов, а в слое “выше среднего” - только 15,5 и 9,5%. Зато среди мужчин слоя “ниже среднего” эта доля достигает 20,4%.

Стоит упомянуть также о стереотипе, влиянию которого более подвержены женщины: о том, что с рождением ребенка родительские обязанности становятся важнее всех остальных дел. В целом по всей совокупности респондентов с этим расхожим мнением полностью согласны 50,4% женщин и 42% мужчин. Однако в “высшем среднем” слое эта доля у женщин заметно ниже и лишь немного превышает соответствующий показатель у мужчин: 43,1% против 41,3%. Таким образом, опыт женщин “высшего среднего” слоя подтверждает, что даже в нынешних украинских условиях дети и карьера - это не взаимоисключающие альтернативы.

Но чтобы в это поверило все общество, а особенно, чтобы эта уверенность утвердилась в женском общественном сознании и стала передаваться от мам к дочкам из поколения в поколение, нужны усилия со стороны государства. В первую очередь - в виде мер, нацеленных на то, чтобы принадлежность к женскому полу и наличие детей не мешали, а способствовали получению желаемой работы, росту доходов и продвижению по карьерной лестнице.


Юрий ВИШНЕВСКИЙ
Оригинал

0939617137306593.html
0939653326836201.html
0939761788317425.html
0939850282294629.html
0939971747505989.html