АПЛОДИСМЕНТЫ - Круглогодичный студенческий педагогический отряд

АПЛОДИСМЕНТЫ
Командор говорит текст, если участники узнают, что этот текст про них начинают хлопать.

Поаплодируйте те, кто пришел к нам с хорошим настроением.

А сейчас только мальчики?

А кто будет петь, играть и плясать?

А кто любит кошек?
КАРТА ЖИЗНИ
Рисуется карта, на которой обозначены остров ОДИНОЧЕСТВА, море РАДОСТИ, поляна МЕЧТЫ, река СЛУЧАЯ и т.д. Каждый бросает кубик: куда он попадает, о тех случаях из своей жизни участник и рассказывает.

Я И МОИ СОСЕДИ
Ведущий раздает игрокам, сидящим в кругу, чистые листы бумаги и просит нарисовать на них таблицу из трех колонок: в первой (имя игрока, сидящего через одного человека слева), Во второй колонке пишет: (свое имя), в третьей: (имя игрока, сидящего через одного человека справа). После того как игроки познакомились с заданием, ведущий начинает игру - задает вопросы, а участники отвечают на них письменно на своих листках и за себя, и за своих соседей, пытаясь угадать правильный ответ. В ходе игры разговоры между игроками запрещены. Вопросы могут быть любые, например:

По окончании игры участникам отводится время, чтобы оценить, насколько их ответы совпали. Нормой для коллектива, которой едва знаком, является 3-4 совпадения. Игру можно проводить не только в группе людей, где участники едва знакомы, но и в уже сформировавшемся коллективе, для того чтобы выяснить, насколько хорошо, его участники знают друг друга.

Я - НИКОГДА НЕ…
Члены группы открывают ладони и по очереди говорят: «Я никогда не…(делал чего-либо)» Тот, кто делал предложенное действие, загибает палец. Тот, кто загнул все пальцы рук, выбывает из игры.


МПС (мой правый сосед)

Чтобы провести эту игру, требуется человек, незнакомый с правилами игры. Он и назначается командором. Ему предлагают выйти из комнаты, а остальные участники игры усаживаются по кругу и как бы загадывают одного из присутствующих.

Вернувшийся ведущий задает участникам игры вопросы о загаданном человеке, пытаясь понять, о ком идет речь. Причем вопросы должны быть такими, чтобы ответом было «да» или «нет». Суть игры в том что на самом деле все говорят не об одном человеке, а о человеке, сидящем справа (так, впрочем, и называется игра – «Мой правый сосед», о чем, ведущий не догадывается) Например, на вопрос «Это девушка?», вы, зная, что справа сидит мальчик, говорите «Нет». Вопрос следующему: «Это парень?», а он отвечает: «Нет» И вот здесь появляется вопрос, а кто? Игра проводится до тех пор пока ведущего не осеняет, что МПС это мой правый сосед.
НАЙДИ СВОЮ ПАРУ
Участники становятся парами (лицом друг к другу) в два круга, водящий находится за кругом. Под музыку оба круга приходят в движение, в разном направлении (внутренний круг движется по часовой стрелке, внешний – против часовой). Когда музыка затихает, пары начинают искать друг друга. Водящий ловит себе пару. Кто остался без пары становится водящим.


^ НАЙДИ СЕБЕ ПАРУ

(по звуку животного)

Каждый участник получает карточку с названием животного. Игроки закрывают глаза. Каждому животному необходимо найти своих сородичей по их голосам. Жирафы кричат: «Жир – жир!» Лягушки кричат: «Жаб – жаб!» Ослики кричат: «Осе – осе!» Зайцы кричат: «Зай – зай!» По команде ведущего найти сородича по голосу. Задание: каждому виду собраться как можно быстрее.
ИГРОВЫЕ МЯЧИ
Участники встают паровозиком, держа между собой мячи. Цель группы пройти определенное расстояние, не держа мячи руками.
ДВА КОРАБЛЯ
Капитаны своих команд встают на одной половине, а команда, напротив, на определенном расстоянии. Команда выстраивается паровозиком и закрывает глаза. Капитан голосом управляет кораблем (вправо, влево) как только капитан говорит: «швартуемся» команда дошла до капитана. Задача кораблей пришвартоваться как можно быстрее.


^ ПОЙМИ СЮЖЕТ

Команды ставят сценку, говоря в ней на неизвестном языке. Если сидящие в зале определяют о чем идет речь в сценке, то они присоединяются к сюжету, говоря на языке тех, кто участвует в сценке.
СЛЕПОЙ И ПОВОДЫРЬ
Участники объединяются в пары и решают, кто из них будет «слепой» (игрок, идущий с закрытыми глазами), а кто «поводырь». «Поводырь» должен будет провести «слепого» по определенному участку пути. Участок пути готовится заранее и представляет собой дорогу, на которой располагаются различные предметы. Эти предметы «слепому» необходимо будет перешагивать или обходить. Помогать ему в этом (вести «слепого») должен «поводырь». Командор должен проследить за тем, чтобы предметы, лежащие на дороге, были безопасны для здоровья игроков. Также он должен страховать участников в момент прохождения ими всего участка пути.

После того как все пары прошли дорогу, игроки меняются ролями и игра повторяется.

По окончании игры участники делятся своими впечатлениями и ощущениями.


БАНЯ, ВЖИК.

Командор говорит о том, что задача участников повторить за ним все действия. На каждый палец говорит баня, а между большим и указательным пальцем вжик. А в конце игры скрепляет руки в замок, что обычно дети не делают.
ТВОРЧЕСТВО
(нарисуй корову)

Команды рисуют на ватмане животного по принципу эстафеты (один рисует голову, другой тело и т.д.) Затем нужно назвать своего животного и прорекламировать его так, чтобы другим командам захотелось купить это животное. После рекламы противоположные команды могут задать 3 вопроса, на которые должны ответить противники. Например: А почему вы продаете свою корову? Или, а много ль корова дает молока?

0909664972138585.html
0909687698959332.html
0909829037950699.html
0909921346858007.html
0910026062444994.html